17.07.2017 57 0

Милинд Найяк рисует лунный свет и шепот ветерка

Милинд Найяк рисует лунный свет и шепот ветерка

Художник владеет искусством отображения «потока непрерывной песни» природы.

Милинда Найяка вдохновляет сама природа. Яркие оттенки в его работах говорят о том, что дерзко смешивая цветовую палитру, он получает от процесса творчества истинное удовольствие. Отношение художника к цвету является ртутным. Цвет появляется под его рукой в виде тени и солнечного света, спутанных таинственных ветвей и обильного цветения весны. Независимо от того, что он использует, пастель, смешанную технику или даже воду, цвет, его цвет сам по себе не стремиться к скромности. Милинд Найяк провозглашает радость жизни, сути существования в природе и в человеке.

Жизнь у артиста не выражается через вещи, объекты или формы. Она проступает на его картинах через чувство и эмоции. Он рисует не то, что мы видим, а то, что мы чувствуем, когда видим небо, осязаем свет, его игру. Когда ощущаем, как он проходит через нас, как его фильтруют залитые солнцем листья. Когда мы не видим солнце, то все равно ощущаем его присутствие и видим, что его путь – это исток. Он дарит жизнь Земле, экологичной свежей зелени, густой листве, нежным цветам и в конечном итоге – человеку.

Он рисует лунный свет. Его магия млечного пути дарит ощущение ночного неба, когда замирает все вокруг, даже наше восприятие. Ранее утро дарит чистоту солнечного света, его карамельные дневные ​​оттенки и его способ отражения действительности сродни детскому баловству, словно ребенок рисует свои впечатления на коре дерева, пруду или на сплетении ивовых ветвей.

Вы услышите шепот листьев, гудение мироздания и вздох насыщенных молчанием звезд. В своих произведениях художник создает этот резонансный мир с палитрой, которая является первичной, инстинктивной, а не изученной и надуманной. Он не является художником, использующим какой-либо метод, его живопись полна магических скачков, напряжения, смятения и мира, вдохновения и пытливого взгляда на мир.

Он постоянно пытается изобрести свою технику и экспериментирует с различными средствами, создавая картины: акварель, масло, масляная пастель, графит, фотографии и цифровая печать.

Он считает, что черно-белые картины трудно продать, но занимается искусством для себя, а не для других. Деньги не имеют значения, и их не так много, как и его работ.

«Я всегда рисовал», – говорит Найяк, объясняя свою любовь к искусству. «Мои работы не зависят от цвета и денег. Они мое самое большое богатство».

В последнее время он почувствовал, что пришло время, чтобы показать некоторые из своих работ, поэтому согласился обнародовать их в 2008 году.

Чаще всего Найяк работал с графитовыми палочками и ластиком. «Графит является самой чистой формой углерода. Она имеет тот блеск, который не могут передать другие материалы. Я пристрастился к нему», – говорит он, подчеркивая, что когда рисует, то использует ластик чаще, чем графит: «Я рисую, а затем приступаю к работе с ластиком, пока не получу то, что я хочу».

Он говорит, что вынужден был сделать перерыв в творчестве, чтобы заработать деньги для семьи. «Я не рисовал, чтобы поддержать свою семью, делая фотографии. Я многое узнал от этого процесса, но это не мой формат. Я понял, что годы проходят, а я не могу жить без своих картин, без краски. Вы не можете быть статичными на протяжении всей жизни. Вы должны развиваться, и я понял, что пора возвращаться».

По словам Милинда, его «картины – это грань между ландшафтом и его содержанием. Были периоды, когда картины были спокойными, как спокойна вода, и времена, когда они становились глазами бури. Я отверг идею о стилистической последовательности в пользу всеохватывающих изменений, и мое искусство постоянно развивается».

Найяк родился в Удупи (город в индийском штате Карнатака) в 1954 году и является художником-самоучкой.

Милинд Найяк зарекомендовал себя как один из лучших художников Индии. Его работы украшают дома коллекционеров в Индии, Англии, Германии, Польше, Ирландии, Шотландии, Голландии, Малайзии и США. Он также представлен в корпоративных коллекциях и провел более тридцати персональных выставок, включая три шоу в США. Участвовал в групповых выставках в Лондоне.

О его картинах существуеют различные мнения. Их описывают как «...необработанный импульсивный поток творчества» и «последовательность лирических и запоминающихся картин с естественным потоком цвета». Зрители чувствуют, что его произведения – это «буйная волшебная реальность, яркая лихорадка, которая отражает поток непрерывной песни», и ее поет сама жизнь.