08.09.2017 31 0

Пусть дети сами приготовят полезный школьный обед

Пусть дети сами приготовят полезный школьный обед

При минимальной помощи дети могут сами позаботиться о школьном обеде.

Возложите на детей ответственность за приготовление школьных обедов. Это не только снизит нагрузку на родителей, но и создаст атмосферу доверия между ними и детьми, если они достигли того возраста, когда могут справиться с этой задачей.

Многие родители считают, что дети слишком малы для такой работы, но почему бы не попробовать? Хотите знать, как начать?

1. Поговорите с вашими детьми. Объясните, что с возрастом увеличивается и ответственность, и теперь они достаточно выросли, чтобы делать самостоятельно приготовление полезного школьного обеда. Нужно сформулировать основные принципы здорового и полезного перекуса: 1 овощ, 1 фрукт, возможно, 1 лакомство, в зависимости от того, что разрешено в семье.

2. Обсуждение времени. Это самое простое, если в семье установлено регулярное время для подготовки обеда: вечером накануне или утром перед школой. Обсудите это время с ребенком и объясните, что вы ожидаете последовательности и самостоятельности.

3. Составьте список. Вместе составьте список обеденных идей. Объясните ребенку принципы полезного и вкусного питания. Разделите возможные продукты на следующие категории: 1 белок, 1 фрукт, 1 овощ, 1 вариант, 1 лакомство.

4. Сделайте запасы. Специально для маленьких детей родители должны сделать эту новую обязанность как можно проще. Идите в магазин вместе каждую неделю, чтобы купить продукты из списка, а затем поставьте в холодильник или шкаф, чтобы ребенок знал, где лежат продукты. Научите детей пользоваться ножом, чтобы нарезать продукты, подготовить овощи и фрукты (да, с острым ножом, но и с контролем), наблюдая за ними в течение нескольких дней.

5. Приобретите контейнеры, бутылки или маленький термос, или сделайте коробку для завтрака. Объясните вред, который приносит пластиковая упаковка окружающей среде. Храните все в одном месте и научите детей мыть грязную посуду сразу по возвращении домой.

6. Если научить ребенка делать правильные шаги, то нужно затем доверить ему возможность сделать это без помех и надоедливых замечаний. Держите критические замечания при себе, если не потребуется кратковременное вмешательство и ненавязчивое руководство. В итоге процесс приготовления еды станет простым и менее расточительным.