09.10.2017 73 0

Жители Лондона вдыхают токсичный уровень загрязнений

Жители Лондона вдыхают токсичный уровень загрязнений

Загрязнение воздуха в городе заставляет родителей надевать детям маски.

Вредные загрязнения наполнили воздух в Лондоне твердыми частицами менее 2,5 мкм в размере. Они достаточно малы, чтобы проникать глубоко в легкие и застревать там. По данным Всемирной организации здравоохранения они признаны причиной «дыхательных и сердечно-сосудистых заболеваний, например, обострение астмы, респираторных болезней и увеличения числа госпитализаций, они повышают смертность от сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний, а также от рака легких».

Новые данные исследований городского воздуха Лондона показывают, что его жители на всей территории вдыхают больше частиц РМ2,5, чем это рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения – 10 микрограммов на кубический метр. ВОЗ признает, что нет никаких доказательств о безопасности любого уровня этого вида загрязнений воздуха.

Ни один район Лондона не отвечает санитарным нормам Всемирной организации здравоохранения, хуже того, почти 95% городских территорий превышает эти ограничения, по крайней мере, на 50%. Дети и молодые люди – следующее поколение лондонцев – подвергается воздействию этих крошечных частиц токсичной пыли, которые серьезно повреждают их легкие и сокращают продолжительность их жизни.

Самый большой источник РМ2,5 в Лондоне – это транспорт, но удивительно, что самый большой источник вредных выбросов не выхлопной газ от дизельных двигателей. Согласно данным отчета, источником становятся изношенные шины и тормоза.

Поскольку число нулевых выбросов транспортных средства увеличивается с введением ограничений и вводом в эксплуатацию электрического транспорта, выбросы от выхлопных газов падают, а доля транспортных выбросов, которые поступают от дорожного покрытия, шин и тормозов, увеличивается. К 2030 году, по оценкам экспертов, 90% выбросов от автомобильного транспорта будут производить шины и неисправные тормоза. Значит, наиболее эффективное снижение этих выбросов – уменьшение пробега транспортных средств. Это будет одним из сопутствующих преимуществ для здоровья города, огромные инвестиции, которые освобождаются вследствие этого, можно направить на развитие спорта, велосипедное движение и на общественный транспорт.

В Лондоне плохой воздух, но во многих других городах не менее опасные уровни мелких твердых частиц, производимых автомобилями. В Нью-Йорке их уровень составляет 60 микрограммов на кубический метр, в центре Торонто – 63, в Пекине он увеличился на 132, который является относительно хорошо для этого города. Во всем мире средний фон вредных частиц в воздухе – 22.

ВОЗ отмечает, что частицы PM2.5 представлялись ранее проблемой респираторных заболеваний, но в последнее время организация признает, что они становятся одной из причин широкого спектра сердечно-сосудистых заболеваний и одной из основных причин ранних смертей. Они вносят свой вклад в 3,3 миллиона смертей в год.

Основными источниками РМ2,5 являются уголь и автомобили, и пока они не собираются уходить.