11.01.2018 22 0

4 интересных факта о поколении Миллениум

4 интересных факта о поколении Миллениум

Удобство для молодых имеет приоритет над всем остальным и формирует их привычки.

Тысячелетние – это поколение молодых людей, родившихся между 1980 и 1996 годами, и они являются силой, с которой нельзя не считаться. Некоторые из них только начинают свою профессиональную жизнь, в то время как другие уже сделали хорошую карьеру. В любом случае, у них уже сформировались привычки потребления, которые будут формировать экономику на долгие годы вперед.

Доклад Министерства сельского хозяйства США, опубликованный в прошлом месяце, рассматривает покупательские привычки Millennials в области еды. В докладе приведены интересные факты и сделаны новые выводы.

Во-первых, люди поколения Millennials покупают намного больше готовых продуктов, чем это делали предыдущие поколения. Они отдают предпочтение удобству, при этом наибольший удельный вес набирает бюджет в категории готовых к употреблению продуктов. Является ли это следствием того, что молодое поколение ведет напряженную жизнь и у них более плотный рабочий график или они не научились готовить, не ясно. Но независимо от причины, они формируют спрос, опираясь на наиболее распространенные предложения на полках магазинов.

Во-вторых, чем богаче домохозяйство, тем меньше пищи приобретается для того, чтобы готовить дома. В этом поколении больше любителей поесть в ресторане или баре. Они делают это на 30 процентов чаще, чем старшее поколение. Но люди, вошедшие на рынок труда во время рецессии 2007-2009 годов, продолжают тратить больше денег на продукты, которые готовятся в домашних условиях, придерживаясь экономных покупательских привычек.

В-третьих, у поколения «тысячелетних» есть интересный (и сомнительный) выбор продуктов питания. Наименьшая доля продовольственных расходов приходится на зерно, белое и красное мясо. Хотя Millennials в общей сложности меньше тратят на питание дома, они покупают больше макаронных изделий, сахара и конфет, чем любое другое поколение. Они едят много фруктов, наравне с поколением своих бабушек и дедушек (традиционалисты, родившиеся до 1946 года), но их потребление овощей не увеличивается, пока доходы не становятся выше (свежие овощи могут быть дорогими).

И, в-четвертых, Millennials тратят меньше времени на приготовление пищи, чем предыдущие поколения. Они также реже посещают магазины. Это не удивительно, поскольку они отдают приоритет удобству, но они демонстрируют разительный контраст, если сравнить фактические цифры.

Молодое поколение проводит, в среднем, на 12 минут меньше за едой, чем традиционалисты, которые посвящают обедам и ужинам большую часть времени. Но все четыре поколения тратят одинаковое количество времени на так называемое «вторичное питание» (то есть, едят закуски во время просмотра фильмов). Следует отметить, что данные наблюдения касаются, в основном, городского населения, так как в сельской местности гораздо меньше возможности обедать вне дома.

Интересно также, что многие из опрошенных Millennials не имеют детей: нынешнее поколение молодых женщин (в возрасте от 20 лет) имеет самый низкий уровень рождаемости во всей истории США. Это актуально, потому что пищевые привычки резко изменяются с появлением детей. Питание семьи с детьми, как с материально-технической, так и с финансовой точки зрения, не так просто, поскольку становится необходимостью посещение продуктовых магазинов и ежедневное приготовление пищи.