10.07.2018 62 0

Сороковой становится первым

Сороковой становится первым

Вскоре на дорогах появится первый электрический кроссовер XC40 автогиганта Volvo.

Новый кроссовер, придуманный конструкторами фирмы Volvo, скоро будет запущен в серию. Стильный четырёхколёсный «бегун» по праву будет считаться первым автомобилем в своем классе, двигатель которого станет работать исключительно на электричестве или на «зеленой» энергии.

Томас Ингенлат, главный дизайнер компании и руководитель структуры Polestar, официально заявил британскому изданию AutoCar, что проект XC40 готов к производству. Именно этот Volvo становится эффектным агрегатом, не зависящим от бензина, поскольку принципы его передвижения основаны на электрических составляющих. Далее – более! На подходе следующий кар: на базе внедорожника, поименованного как Volvo XC90, неугомонные мастера запускают очередной электропроект.

Экологи разных стран, заполучившие приятные известия в самом конце июля, уже дали первые эмоциональные оценки происшедшему. «Прорывом к жизни без бензина» называют кроссовер-XC40 шведские биологи. Высоко оценили новинку в Германии, Франции, Испании.

Компания Volvo продемонстрировала актуальность экологического подхода к тому самому средству передвижения, которое Ильф и Петров вкупе со своим бессмертным героем не признавали роскошью. Ценители высокого стиля только что познакомились и со спортивным седаном S60.

В следующем году фирма продемонстрирует целую линейку качественных электромашин, сопровождаемых набирающим популярность брендом Polestar. В оригинальную серию войдут и электропроекты, и гибридные варианты авто. Новейшие достижения Volvo и партнёров связаны с размещением на осях передвижения электрических, газовых, а также, что весьма интересно, гибридных трансмиссий.

Ранее Volvo заявляла: электромобили получают 250-мильный диапазон, и их цены впишутся в доступный денежный эквивалент. Он колеблется от вполне приемлемых для среднего европейца 35 000 тысяч и до внятных 40 000 долларов.

Ожидается, что серийные новички XC40 (которые маркируются как electric) начнут свою долгую жизнь в Китае (в этой стране базируется Volvo Geely), а затем станут активно экспортироваться и в Европу, и в Соединенные Штаты.