07.08.2018 73 0

Парки борются с пластиковыми отходами

Парки борются с пластиковыми отходами

Парки Англии меняют билеты на пластиковые бутылки.

30 тематических парков в Соединенном Королевстве объединились с компанией Кока-Кола, чтобы установить «реверсивные торговые автоматы» возле входа в парк. Посетители могут бросать туда любые пустые пластиковые бутылки и получать в виде вознаграждения ваучеры, которые могут предоставить до 50% скидки на входной билет.

Хотя идея и не совсем отвечает национальной программе Британии по рециркуляции отходов и их переработке, но все же возвратная схема может стать интересной идеей. Стимулы и награды – это логический способ заинтересовать наименее экологически сознательных людей и вовлечь их в кампанию по утилизации пластика. Возможно, предпринимательская жилка и материальный стимул поощрить таких людей к тому, что они пойдут и на уборку пляжа. Например: 2 минуты очистки – бутылка Колы.

Экологически сознательные граждане опасаются, что такие схемы «обратного автомата» в первую очередь будут поощрять ненужное потребление бутилированных напитков. Поскольку цена билета в парк, например, Lego Land, явно выше 2 бутылок Колы, то многие то многие посетители будут стараться изо всех сил, чтобы купить больше газировки или просто станут торговать ею за ваучер в 50%.

Тем не менее, Coca-Cola вкладывает свои маркетинговые доллары в экологическую инициативу, исследуя, как будет выглядеть фактическая схема возврата депозита и как она может работать. Различные продуктовые сети берут пример и исследуют подобные схемы, намереваясь включать в сервис обратные торговые автоматы на крупных музыкальных фестивалях.