29.10.2018 36 0

Everlane отказывается от пластика

Everlane отказывается от пластика

Бренд продвигает этичное производство и удаляет пластик из цепочки поставок.

Американский бренд модной одежды Everlane объявил, что к 2021 году удалит весь первичный пластик из цепочки поставок, чтобы помочь противостоять «глобальному кризису пластмассового загрязнения». План начнёт действовать уже в этом году, так как бренд откажется от пластмассовых упаковочных пакетов.

Компания Everlane пообещала, что производимая брендом одежда, обувь и аксессуары будут свободны от первичного пластика полностью через три года. Объявление последовало после того, как межправительственная группа экспертов Организации Объединённых Наций по изменению климата (МГЭИК) сообщила, что мировое сообщество имеет только 12 лет на предотвращение экологической катастрофы.

Модный бренд планирует вначале заменить упаковку из пластика, которая в настоящее время используется для доставки продуктов, полностью заменив её изделиями из переработанной пластмассы в следующем году, включая офисы и магазины.

Частью инициативы Everlane стала новая коллекция под названием Renew. Первоначальное предложение – это парки, куртки и флисовые свитера, сделанные по новой технологии, использующей переработанные пластиковые бутылки. Всего на новую коллекцию потребуется около трёх миллионов бутылок.

«В течение пяти лет в рамках инициативы Renew будут переработаны 100 миллионов пластиковых бутылок», – сообщили в пресс-службе компании.

За последний год несколько крупных компаний объявили об экологических обязательствах. IKEA планирует удалить все одноразовые пластмассы из своего ассортимента к 2020 году. Одна из крупнейших пивоваренных компаний – датская Carlsberg – заменит пластиковые кольца-держатели на более экологичный вариант, а английский производитель чайных пакетиков PG Tips переключится на биоразлагаемую продукцию.