01.11.2018 63 0

Автомобильные технологии освободят от штрафов

Автомобильные технологии освободят от штрафов

Новые автомобильные технологии избавят от светофоров и штрафов.

Мир автономного вождения автомобилей – молодая и быстро развивающаяся область современных технологий. Компании производителей автомобилей по всему миру, Tesla, Audi и Nissan, а также высокотехнологичные компании, Google и альянс Aurora, тратят миллионы, чтобы стать первыми.

Оптимизация и упорядоченное движение машин в городе в результате внедрения автоматизированных систем управления автомобилями могут стать началом дорожной революции.

Настоящим прорывом может стать автомобильная система, организованная по последнему слову цифровых технологий – Driverless. Её разрабатывают сотрудники лаборатории университета Делавэр, США. Современные технологии могут привести к тому, что станет возможным передвижение на машине без штрафов за нарушение правил ПДД, а города избавятся от светофоров. Исследователи также надеются, что нововведения позволят сэкономить от девятнадцати до двадцати двух процентов топлива.

Экономия топлива и отмена штрафов за превышение скорости

Представьте себе, что если нужно ограничить скорость, автомобиль автоматически будет сбрасывать её и увеличивать только тогда, когда это необходимо. Автор исследования Андреас Маликопулос и сотрудники Университета в Вирджинии сформировали автоматизированную систему, применяя теорию управления, которая позволит каждому участнику движения избегать аварий в результате столкновения автомобилей. Они ввели ряд инноваций в технологию автоматизированных транспортных средств, и их система впервые прошла испытания в лабораториях Университета и на испытательном стенде, симуляторе вождения UD Scaled Smart City (UDSSC).

Устранение светофоров

В результате стендовых испытаний автоматизированной системы обнаружилось, что смоделированная система позволила подключённым и автоматически управляемым транспортным средствам сохранить энергию и топливо, а также сократить время в пути. Вполне возможно, что когда-нибудь машины смогут ездить по городам без светофоров и передавать на пульт управления голосовые сообщения для координации трафика.

Маликопулос является главным разработчиком трёхлетнего проекта, финансируемого Агентством перспективных исследовательских проектов по энергетике (ARPA-E), который разрабатывается в рамках программы энергетических технологий следующего поколения для подключённых и автоматизированных дорожных транспортных средств (NEXTCAR). Партнёры этого проекта – Мичиганский университет, Бостонский университет, корпорация Bosch и Национальная лаборатория Oak Ridge.