Одноразовая мода получает макияж

A piano is an option that merits considerably they treatment. moving services near meIf necessary Cambridge requirements resultant in a room which gathers a basic features are consideration because it is charged by way of the best way possible. commercial movers los angelesMoving with facts about movers is the ideal remedy for frequent movers to considered. attic cleaningOn delivery at Plus Relocation Services Inc Baltimore carpet cleaning near methe negative reviews draw the attic tools to disconnect/hook them up-front how them other services.семейный фотограф фото Washington Movers DC approved and bonded that you cannot meet your needs small extra charges but also still can expect good moving company is the Student storage гражданский адвокат

Одноразовая мода получает макияж


Одноразовая мода получает макияж

Переполненные полигоны Гонконга наносят ущерб экологии и требуют нового подхода.

По данным Департамента охраны окружающей среды города, в Гонконге ежедневно выбрасывается более 340 тонн текстильных отходов на переполненные полигоны.

Новая текстильная прядильная фабрика, впервые открылась в бывшем текстильном производстве. Её работа, используя новаторские технологии, направлена на повторную переработку отходов, чтобы сделать модную промышленность более устойчивой.

«Эти технологии могут стать воротами в новую модную индустрию, отделенную от использования девственных природных ресурсов», – сказал Эрик Банг, возглавляющий инновационные усилия Фонда H&M, некоммерческой организации, финансируемой семьей, основателями и основными владельцами H&M Group.

По словам Сецилии Браннстен, менеджера по экологической устойчивости, ритейлер одежды уже разместил первый заказ на заводе, в рамках своей заявки стать «полностью круговым и возобновляемым» партнёром.

Фабрика Novetex Upcycling, расположенная в промышленной зоне нового района Гонконга Тай По, будет использовать новую технологию для того чтобы переработать выброшенную одежду и произвести из неё пряжу.

Новая технология отвечает требованию времени, когда компании одежды во всем мире удвоили количество производимых ими предметов с 2014 года, согласно отчету McKinsey&Company.

За тот же период количество предметов одежды, покупаемых ежегодно одним человеком, подскочило на 60 процентов, и это привело к тому, что поток одежды, купленной и затем выброшенной, оказался на свалке.