16.10.2017 76 0

Формирование культуры устойчивого потребления от Segezha Group

Формирование культуры устойчивого потребления от Segezha Group

Лесопромышленный холдинг Segezha Group (входит в АФК «Система») примет участие в III Российской экологической неделе, которая будет проходить в Москве на Манежной площади с 18 по 22 октября. 

Впервые в абсолютном центре столицы будет создано единое экологическое пространство, включающее в себя все стороны экологического стиля жизни — культурную, природоохранную и потребительскую. В ходе события рядом с арт-объектом – деревянные ёлочки - Segezha Group совместно с FSC России проведет мастер-класс по изготовлению из крафт-бумаги креативных бумажных мешочков, в которые затем будут размещены цветы. Также волонтеры группы компаний вручат гостям эконедели экокубы из дерева с семенами сосны.

«Мы убеждены, что экологическое просвещение формирует у человека осознанный выбор бережного отношения к природе, повышает гражданскую ответственность, помогает объединить жителей нашей страны вокруг благородной цели защиты окружающей среды, - прокомментировал событие президент Segezha Group Камиль Закиров, - Создание культуры устойчивого потребления экотоваров сегодня важно для формирования новой модели общественных отношений и социальной ответственности бизнеса».

В первый день события в ходе выездной сессии Открытого Правительства «Экологическая ответственность бизнеса: лучшие практики и вектор развития» Segezha Group представит тему формирования культуры устойчивого потребления в России. Состоится презентация вице-президента по маркетингу Марии Васильковой «Бумажная упаковка vs пластиковая». Спикер выступит с сообщением о конкурентных преимуществах продукции из сертифицированного лесного сырья; о необходимости трансформации общественного сознания в сторону выбора экологически чистой продукции; о значении вклада в сохранение экологического баланса для долгосрочной репутации бизнеса. Мария Василькова расскажет почему в современном мире ограничивают использование пластиковых пакетов, почему введение ограничений на производство и использование полиэтиленовых пакетов на законодательном уровне уже применяют в 27 странах Европы, а фискальные меры по ограничению пластиковых пакетов - в 50 государствах мира.

«Мы стремимся стимулировать развитие «зеленого» рынка в России, быть драйверами экологизации потребительского поведения россиян и продвижения продукции из сертифицированных материалов, - подчеркнула вице-президент Segezha Group Мария Василькова. По ее мнению, в нашей стране развитие «зеленой» экономики идет с отставанием, а формирование рынка внутренних сертифицированных потребностей пока находится на начальном этапе.

 

***

Segezha Group – один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. География представительств Группы охватывает 12 государств.  Производственные активы расположены в 8 странах мира и в 6 регионах РФ. Продукция реализуется в 88 странах мира. На предприятиях SG работает 13 тысяч человек. Segezha Group - крупнейший лесопользователь в Европейской части России, общая площадь арендованного лесфонда составляет 6,8 млн га. 96% продукции сертифицировано. Segezha Group занимает 1 место в России (52% рынка) и 2 место в Европе (16, 3% рынка) по производству бумажных мешков. 1 место в России (71% рынка) и 4 место в мире по производству высококачественной небеленой мешочной бумаги. 5 место в России и 7 место в мире по производству большеформатной березовой фанеры. 1 место в России по производству пиломатериалов и по производству домов из клееного бруса.