04.06.2018 144 0

Продолжаются споры о велосипедных шлемах

Продолжаются споры о велосипедных шлемах

Каждый год идут дебаты об отмене защитных шлемов для велосипедистов.

В Ванкувере, где велосипедные шлемы являются обязательным атрибутом для всех, в последние годы идут оживленные дебаты. Закон о защитных средствах для велосипедистов был принят около 20 лет назад, до того, как в городах началось строительство безопасных велосипедных дорожек.

В Лондоне тоже ведутся споры о том, надевать, или не надевать на голову защитный шлем велосипедистам. Столица Великобритании является более враждебной средой для любителей двухколесного вида транспорта. Здесь для них нет развитой инфраструктуры. Однако многие отмечают, что ношение шлема в жару является своеобразным безумием, а также не может быть полностью безопасным для здоровья самого водителя.

Большинство велосипедных активистов настаивают на том, что поездка на таком безопасном средстве передвижения, как байк – это обычное событие и для него не нужно никакого особого снаряжения. В странах, более дружественных к велосипедистам, таких как Нидерланды, Дания и Германия не требуется шлема для езды по городу. Везде оборудованы дорожки, и велосипедисты находятся в абсолютной безопасности, у них нет риска столкновения с автомобилем.

Исследование о том, что шлем на 85% эффективен при ДТП, датируется 1989 годом, и мягко говоря, оно устарело. Статистика говорит, что число детей, получивших травму головы при езде на велосипеде, составляет всего лишь 2%. 21% от общего числа пострадавших в авариях получают травмы других частей тела. Поэтому целесообразно рассматривать шлем как дополнительный аксессуар, а не как обязанность.