05.10.2018 83 0

Бургер в McDonald's «позеленеет»

Бургер в McDonald's «позеленеет»

Гигант фаст-фуда решил позаботиться о здоровье клиентов и отказаться от консервантов.

Макдональдс решил убрать искусственные ингредиенты в шести самых популярных бургерах. Булочки, ломтики сыра и специальный соус Big Mac избавятся от консервантов и искусственных красителей. Мясо сделают из 100-процентной говядины, с добавлением только соли и перца. Единственным исключением станет огурец, который пока что не сможет сохранить свежесть без консервантов.

Эти перемены стали частью длительной работы, как со стороны компании, так и со стороны потребителей, так как люди становятся всё более требовательными и не хотят есть искусственную пищу.

Президент «Макдоналдса» в США Крис Кемпчинский сказал: «Клиенты становятся все более требовательными, они обладают знаниями о том, из чего состоит их еда. Это развитие демонстрирует наше окончательного решение: прислушиваться к клиентам и улучшать качество продукции McDonald's».

Хотя нововведения кажутся незначительными, они могут достигнуть большого масштаба из-за размера и влияния фирмы. Компания имеет 37000 филиалов по всему миру. Только в Соединенных Штатах их 14000, и когда меняется меню, это явление вызывает изменения во всей цепочке производства еды и оказывает влияние на всех поставщиков индустрии быстрого питания. Так, объявление об изменениях в области использования яиц к 2025 году, в США и Канаде вызвало «землетрясение в яичной промышленности». Когда McDonald's вместо маргарина стал класть масло в кексы, поставщикам пришлось нелегко, так как его нужно было быстро сделать и отправить в компанию миллионы килограммов.

Мясо для бургеров теперь будут заказывать в США, фирма откажется от кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, удалит искусственные консерванты в куриных блюдах и добавит более здоровые варианты в молочные напитки.

Движение к естественным, чистым ингредиентам, конечно, хорошо, но это не избавит McDonald's от репутации компании, еда которой никогда не портится.

Об этом свидетельствует проект фотографа Салли Дэвис. Она купила и поставила бургер у себя дома, а затем фотографировала его на протяжении 8 лет, выкладывая фото в интернет. Он все еще выглядит так, словно его недавно приобрели. Дэвис пишет на Flickr:

«Бургер живет в моей гостиной на книжной полке за стеклом. Он никогда не был в холодильнике. Он оставался в моей квартире с первого дня при различной температуре: иногда очень холодной, в другое время очень жаркой и влажной. Он никогда не покрывался плесенью и не испортился. Мясо и картофель фри превратились в весьма жесткий материал, который очень похож на пластик».

Похоже, пришло время для Макдональдса изменить свой рецепт.