02.11.2018 88 0

Бренды удалят пластик из оборота

Бренды удалят пластик из оборота

Крупные бренды обещают делать биоразлагаемую упаковку из экологически чистых материалов.

Крупные бренды – от Пепси и Колы до Kellogg – пообещали сократить пластиковые отходы, а затем и удалить их во всех своих операциях. Организация Объединенных Наций назвала это заявление самыми амбициозными усилиями по борьбе с загрязнением пластика.

Инициатива родилась под воздействием общественного давления на производителей и розничных торговцев: остановить поток пластиковой упаковки, которая засоряет свалки и душит моря и океаны.

«Мы знаем, что очистка пластмасс от наших пляжей и океанов очень важна и имеет большое значение, но это знание не останавливает поток пластика, поступающего в океаны каждый год. Нам нужно двигаться вверх по течению, к источнику этого потока», – сказала Эллен Макартур, которая стоит во главе борьбы с пластиком в мире моды.

Обязательства приняли 250 организаций, включая крупнейших мировых производителей упаковки, ведущих потребительских брендов, розничных торговцев и переработчиков, а также правительства и НПО.

Фонд Эллен Макартур в сотрудничестве с программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) приступил к осуществлению глобального обязательства в отношении новой экономики пластмасс.

Подписавшие соглашение стороны обещали ликвидировать одноразовый и ненужный пластик и ввести новшества: вся упаковка должна повторно перерабатываться. Обозначенные в соглашении цели будут регулярно пересматриваться и обновляться, чтобы стимулировать и ускорять процесс освобождения планеты от пластиковых отходов.

«Большинство усилий до сих пор были сосредоточены на очистке пластикового загрязнения. Новое обязательство заключается в устранении загрязнения у его источника», – сказал Роб Опсомер, который возглавил инициативный фонд «Новая экономика пластмасс».

Три бренда – Coca-Cola, PepsiCo и Nestle недавно были названы худшими в мире загрязнителями окружающей среды, согласно индексу глобального движения Break Free From Plastic.

Согласно анализу, в Северной Америке на эти три марки приходится 64 процента всего пластикового загрязнения.

«Мы сосредоточены на улучшении устойчивости всей нашей упаковки, независимо от типа, и увеличении количества переработанного и возобновляемого материала», – сказал прессе Бен Джордан, старший директор по экологической политике в Coca-Cola.

PepsiCo уведомил, что принял ряд обязательств в попытке «выстроить структуру PepsiCo, так, чтобы пластмасса никогда не становилась отходами».

«Защита нашей планеты чрезвычайно важна для нас. Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году вся наша упаковка была компостируемой или биоразлагаемой, а также на 100 процентов перерабатываемой», – сказал представитель PepsiCo Джан-Карло Перессутти.